Гарантия на товар
Уважаемые покупатели!
ГАРАНТИЯ НА БАССЕЙНЫ INTEX, BESTWEY, SAMMER И ОБОРУДЫВАНИЕ
- На обрудование для бассейнов 1 год со дня продажи (песочные, катриджные фильтры, хлорогенараторы , хлорогенераторы совмещенные с фильтрами);
- На чаши надувных и каркасные бассейнов — 30 дней с даты продажи или 30 дней с начала сезона (с 15 мая, если изделие было куплено не в сезон и при условии, что покупатель не устанавливает бассейн ранее);
- Надувные кровати, матрасы, кресла — 14 дней;
- Электрические насосы — 180 дней;
На расходные материалы (рем-комплекты и сменные фильтры-картриджи) гарантия не предоставляется.
ГАРАНТИЯ НА ТРЕНАЖЕРЫ И ОБОРУДЫВАНИЕ
На все тренажеры и оборудование, представленные на страницах нашего интернет-магазина, распространяется гарантия производителя в лице официального представителя на территории РФ. Гарантийные обязательства имеют силу только на территории Российской Федерации. Гарантийное обслуживание на территории РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
При получении товара покупателю выдается заполненный гарантийный талон, который дает право на ремонт тренажера в сервисном центре. Адрес и телефон сервисного центра указывается на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт
Гарантийное сервисное обслуживание тренажеров производится в официальных сервисных центрах. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара. Срок гарантии исчисляется со дня передачи товара покупателю. Дocтaвкa издeлия в cepвиcный цeнтp ocущecтвляeтcя пoкупaтeлeм caмocтoятeльнo. Пpoвepкa упaкoвки, кoмплeктaции и paбoтocпocoбнocти ocущecтвляeтcя пocлe дocтaвки зaкaзa в пpиcутcтвии куpьepa. Действия, связанные с возвратом и обменом товара по гарантии, осуществляются за счет продавца. Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантией, осуществляются за счет покупателя.
Для Москвы и Московской области:
1. Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
2. Вызываете мастера для диагностики и ремонта.
3. Мастер на месте устраняет неисправность (оплачивать эту услугу не нужно).
Для покупателей из других городов:
1. Связываетесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне.
2. Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность.
3. По результам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и в случае необходимости, заменить неисправную комплектующую, ее отправят по почте — также без дополнительной оплаты.
4. Если даже после рекомендаций изделие починить не удалось, отправьте его в сервисный центр. Все затраты на пересылку будут вам компенсированы, а ремонт, как правило, займет не более семи дней.
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Вы обнаружили брак у нового товара и желаете его вернуть.
2. Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
3. Мастер сервисного центра выдают Вам на руке Акт о том, что товар ремонтопригоден или неремонтопригоден.
4. Вы связываетесь с нашим магазином, и мы меняем Вам товар на новый или аналогочный с пересчетом стоимости или возвращаем Вам деньги.
Для осуществления замены вместе с бракованным товаром вы должны передать нам оригинал Акта.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).
Возврат товара надлежащего качества
В течение 14 дней после покупки Вы имеете право обменять товар надлежащего качестваего на аналогичный, при соблюдении следующих условий: присутствует все документы, полностью сохранен товарный вид — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин homefitness.ru.
Обращаем ваше внимание:
- Гарантия распространяется только на изделия, используемые для личных нужд, т.е. не связанных с коммерческой или предпринимательской деятельностью.
- Использование предлагаемого нами оборудования не по назначению (в промышленных целях, в офисах, на предприятиях, работающих в сфере обслуживания населения, общественного питания, здравоохранения) не подлежит гарантийному обслуживанию.
- При осуществлении покупки обратите внимание на заполнение гарантийного талона: в нем не должно быть исправлений, обязательно должны быть указаны дата покупки, печать организации, продавшей товар и подпись продавца.
- Документ на гарантийное обслуживание необходимо сохранять в течение всего срока действия гарантий.
- В случае возникновения неполадок или выявления производственного брака, мы отремонтируем изделие или предоставим новое, в случае, если ремонт будет невозможен.
- Если клиент несвоевременно сообщил о неисправностях в изделия (по истечению 30-дневного срока с момента выявления неисправности), изготовитель имеет право отказаться от гарантийных обязательств или удовлетворить их частично (согласно ст. 483 ГК РФ).
- Претензии покупателя по качеству изделий рассматриваются только после осмотра товара специалистами нашего сервисного центра.
- Если потребитель не соблюдает требования изготовителя, указанные в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации, изготовитель не несет ответственности за причиненный ущерб, нанесенный потребителю.
Гарантийному обслуживанию не подлежат:
* нарушение требований изготовителя, перечисленных в гарантийном документе;
* нарушение правил эксплуатации, которые прописаны в инструкции по эксплуатации;
* нарушение правил установки;
* внесенные в гарантийный документ исправления;
* ремонт изделия специалистами, не имеющими отношения к производителю или продавцу изделия, что привело к неисправностям;
* не предусмотренные по инструкции вмешательства: изменение конструкции, разборка изделия, ремонт неквалифицированными специалистами;
* замена фильтров, стеклянных и пластиковых деталей, которые перемещаются вручную;
* использование во время эксплуатации непригодных для данного изделия материалов, неправильно подобранные расходные материалы, повлекшие за собой разного рода неисправности;
* неисправности, вызванные воздействием огня, ветра и прочих стихийных бедствий;
* повреждение изделия в результате неосторожного обращения во время перевозки владельцем или транспортной компанией (в данной ситуации следует обращаться в компанию, доставлявшую изделие владельцу);
* повреждения приобретенного изделия животными или насекомыми, повлекшие за собой неисправность;
* подсоединение изделия в сеть, параметры которой не соответствуют заявленным в инструкции по эксплуатации;
* нецелевое использование изделия;
* нарушение работы изделия в результате попадания в рабочие механизмы мелких деталей, остатков пищи и других посторонних предметов.
Не принимаются претензии по следующим видам неисправностей:
* царапины, трещины, сколы и прочие виды механических повреждений;
* воздействие химических веществ, повлекшее за собой потерю товарного вида;
* повреждения термического характера, возникшие в ходе эксплуатации изделия.
Гарантия — это обязательства производителя перед покупателем отвечать за материальные недостатки товара и производственный брак в течение определенного срока.
Предлагаемая нашим магазином продукция имеет сертификаты соответствия.
I. Общие положения.
1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
4(а). Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
4(б). Если гарантия поддерживается магазином - гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.
5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
6. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
7. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.
8. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
9. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
10. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
11. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
12. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.